С 25 января работа части веб-сервисов компании была нарушена.
Сервисы восстанавливались и продолжают восстанавливаться в порядке
приоритета. В первую очередь, все, что необходимо для торговли,
ввода-вывода средств, удобства работы со счетами, затем системы
информирования, аналитика и т. д. Работам по восстановлению ряда
сервисов мешают непрекращающиеся DDOS атаки, потому по некоторым
работам сложно назвать конкретные даты.
Как обстоят дела по восстановлению сервисов на сегодняшний момент:
Функционал Личного кабинетавосстановлен на 80
процентов. Новости Dow Jones и технический анализ Trading Central
планируется подключить в течение 1-2 дней. Доступ к Личному кабинету
необходимо осуществлять по ссылке с сайта компании, чтобы пройти защиту
от DDOS атак.
При восстановлении
сайта
мы решили сразу выложить
его в новом дизайне, над которым работали с осени. Безусловно,
работать пришлось не в том режиме, в котором мы планировали, потому в
ближайший месяц нас ждет много доделок. Но это не заглушка и не что-то
еще — это новая версия сайта, которую мы доработаем в течение месяца.
Основная информация на сайте присутствует. Такие сервисы как
калькулятор трейдера, экономический календарь мы постараемся доработать
в течение ближайшей недели.
Онлайн—чат на сайте будет восстановлен в начале следующей недели.
Сервис управляемых счетов находится в процессе восстановления. Более подробно о сервисе Вы можете прочесть в отдельной теме на форуме.
Восстановление форума с сентября по декабрь — мы
понимаем, что форум — это очень важно и на него завязаны и конкурсы, и
общение, и много всего. Но форумом мы более плотно будем заниматься
тогда, когда закончим с основными клиентскими сервисами. Самое главное
сейчас — у нас есть возможность общаться и писать — а все накопленное
за почти полгода мы вернем.
Не всегда получается восстанавливать так активно, как хочется и
отвечать так оперативно, как появляются вопросы — но сейчас максимум
сил задействован на то, чтобы все, что Вам необходимо, работало как
часы.