Форекс для всех. Всё о Forex.
Главная | Регистрация | Вход
 
Суббота, 26.09.2020, 01:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 16
Главная » 2012 » Февраль » 3 » Новый режим работы службы технической поддержки EXNESS
Новый режим работы службы технической поддержки EXNESS
18:47

Новый режим работы службы технической поддержки EXNESS

Уважаемые клиенты и партнеры!

С 4 февраля 2012 служба технической поддержки компании EXNESS начинает работать по новому расписанию: круглосуточно, 7 дней в неделю! Теперь мы готовы проконсультировать наших клиентов по всем вопросам, касающимся работы компании, в любое удобное для них время.

Решение о переходе на новый режим работы было принято на основе анализа количества обращений трейдеров в службу технической поддержки по выходным и праздничным дням. Стремясь максимально оперативно и полно информировать наших клиентов (в том числе потенциальных) обо всех аспектах деятельности компании, руководство EXNESS расширило рабочий график одного из самых профессиональных своих подразделений. Отныне наша компания предлагает услуги технической поддержки клиентов в самом престижном и удобном для клиентов формате - 24х7!

Руководствуясь принципами непрерывного повышения качества своей работы, мы постараемся и дальше идти навстречу пожеланиям своих клиентов.

Обсудить данную новость компании Exness на нашем форуме трейдеров форекс

Просмотров: 574 | Добавил: ForexTrader | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Новости Форекс
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

Все новости форекс >>>

Поиск
Рекомендуем посетить
FxMail.ru
Рекомендуемые Форекс рассылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2020Конструктор сайтов - uCoz
Форекс Сайты Forex Rambler's Top100