Главная » 2012»Ноябрь»21 » Новая редакция Клиентского соглашения от форекс брокера Exness
Новая редакция Клиентского соглашения от форекс брокера Exness
18:30
Новая редакция Клиентского соглашения от форекс брокера Exness
Уважаемые трейдеры!
Компания EXNESS регулярно в целях совершенствования своей деятельности, а также для поддержания соответствия основополагающих юридических документов, регулирующих отношения, возникающие между компанией и клиентами в процессе оказания услуг, темпам развития компании, вносит изменения и дополнения в Клиентское соглашение и приложения, являющиеся неотъемлемой его частью.
С 21 ноября 2012 года стала доступна для ознакомления и акцептирования новая редакция публичной оферты компании EXNESS. Основные изменения и дополнения в Клиентском соглашении коснулись вопросов безопасности, в Регламенте операций — порядка проведения операций SWAP и некоторых особенностей исполнения запросов и распоряжений клиентов, в Партнерском соглашении — вопросов расчета и выплаты партнерской комиссии.
Изменения в документах
В Клиентском соглашении:
возможность введения ограничений на совершение операций с определенными видами финансовых инструментов - п.3.3 пп. g;
порядок действий компании в случае утери клиентом контроля над его телефонным номером, электронной почтой или электронным счетом, с которого были введены средства - п.3.3 пп. h;
В Регламенте операций:
особенности исполнения запроса клиента в случае невозможности подтверждения цены финансового инструмента - п.3.1 пп. h;
информация, касающаяся сомнительных операций - п.4.3;
порядок организации и проведения операций SWAP — глава 7;
возможные ограничения, касающиеся торговли с определенными финансовыми инструментами - п. 20.8;
В Партнерском соглашении:
формулы расчета партнерской комиссии — п. п. 7.5-7.7;
информация, касающаяся размещения сведений о размерах контрактов и размерах комиссий на официальном сайте компании — п.7.9;
вопросы начисления комиссии клиентам первого и второго уровней - п. 7.10;
минимальный размер комиссии - п.7.12 пп. е.
Подробнее ознакомиться с изменениями и дополнениями в Клиентском соглашении можно в разделе "Юридическая информация"на официальном сайте компании.
Документы вступают в силу через 15 календарных дней со дня их официального опубликования на сайте.
Важно
Уважаемые клиенты и партнеры! В том случае, если вы не согласны с условиями Клиентского соглашения в новой редакции, необходимо в 15-дневный срок со дня публикации этой новости прислать уведомление о закрытии счета на адрес электронной почты support@exness.com или письмо на почтовый адрес: 191025, Россия, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, 55, лит. А, офис 309, БЦ "Регус". Если уведомление не поступит ни на один из указанных выше адресов в течение 15 дней со дня публикации данной новости, Клиентское соглашение в новой редакции автоматически будет считаться одобренным с вашей стороны.