Главная » 2012»Июль»12 » Новая редакция Клиентского соглашения от форекс брокера Exness
Новая редакция Клиентского соглашения от форекс брокера Exness
17:36
Новая редакция Клиентского соглашения от форекс брокера Exness
Уважаемые клиенты и партнеры!
Компания EXNESS регулярно в целях повышения качества предоставляемых услуг, а также для поддержания соответствия основополагающих юридических документов темпам развития компании проводит обновление Клиентского соглашения (публичной оферты EXNESS).
С 12 июля 2012 года стала доступна для ознакомления и акцептирования новая редакция публичной оферты компании EXNESS. Основные изменения и дополнения в Клиентском соглашении коснулись вопросов работы с interbank-счетами, изменения условий взимания комиссий и условий активации ордеров, а также условий вывода средств в случае пополнения счета банковской картой.
Для удобства клиентов теперь Положение об условиях и порядке осуществления деятельности (Приложение 1 Клиентского соглашения) и Регламент операций (Приложение 2 Клиентского соглашения) объединены в один документ — Регламент операций.
Ниже приведены главы Регламента операций, в которых произошли основные изменения и дополнения:
Описание условий работы с interbank-счетами — главы 1, 3, 16, 18, 24 Регламента операций;
Изменение условий взимания комиссий — п. 16.1 Регламента операций;
Описание условий активации ордеров — п. 24.2, 24.3 Регламента операций;
Введение ограничений при выводе средств, в случае пополнения торгового счета банковской картой — п. 15. 2 Регламента операций.
Подробнее ознакомиться с изменениями и дополнениями в Клиентском соглашении можно в разделе «Юридическая информация».
Документы вступают в силу через 15 календарных дней со дня их официального опубликования на сайте.
Важно
Уважаемые клиенты и партнеры! В том случае, если вы не согласны с условиями Клиентского соглашения в новой редакции, необходимо в 15-дневный срок со дня публикации этой новости прислать уведомление о закрытии счета на адрес электронной почты support@exness.com или письмо на почтовый адрес: 191025, Россия, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, 55, лит. А, офис 309, БЦ "Регус". Если уведомление не поступит ни на один из указанных выше адресов в течение 15 дней со дня публикации данной новости, Клиентское соглашение в новой редакции автоматически будет считаться одобренным с вашей стороны.