19 апреля 2012 года в 14.30 по серверному времени была зафиксирована DDoS-атака на наши сервера, следствием которой стало временное отсутствие связи с одним из торговых серверов.
Мощность атаки составила 20 Гбит/сек. Благодаря своевременно принятым мерам, специалисты компании смогли достаточно оперативно устранить неполадки.
Нас атакуют уже не в первый раз, и мы осознаем, что подобные ситуации вызывают ваше недовольство.
Для того, чтобы сохранить ваше доверие, нами будут приняты меры для усиления системы безопасности EXNESS на порядок.
Это значительно стабилизирует работу нашего программного и аппаратного обеспечения.
Приносим извинения за временные неудобства.
По вопросам исполнения ордеров в период отсутствия связи вы можете обращаться в службу технической поддержки.