Для получения постоянной обратной связи от клиентов и оперативного решения вопросов специалистами компании MasterForex внедрен новый портал клиентской поддержки.
Среди основных функций портала можно выделить:
Возможность подачи заявки о наличии вопроса или проблемы, последующее отслеживание состояния заявки;
Самостоятельный поиск решения проблемы по Базе знаний или Руководству по решению проблем;
Новый удобный чат;
Ссылки на различные торговые платформы;
Трансляцию новостей;
Подписку на новости.
Новый портал позволит специалистам отдела клиентской поддержки оперативно и своевременно отвечать на вопросы связанные с торговлей, а так же помогать клиентам эффективнее использовать сервисы компании.
Чтобы воспользоваться всеми функциями клиентского портала, пожалуйста, авторизуйтесь на нем. Для входа воспользуйтесь email-адресом, использованным при регистрации вашего личного кабинета MasterForex, в качестве имени пользователя (логина) и паролем для входа в личный кабинет