Главная » 2011 » Февраль » 11 » Авторитетное западное издание Forexorgan об экспансии Альпари на мировом рынке
Авторитетное западное издание Forexorgan об экспансии Альпари на мировом рынке
12:31
Авторитетное западное издание Forexorgan об экспансии Альпари на мировом рынке
Уважаемые клиенты!
Бренд Альпари, один из самых быстрорастущих в мире форекс-брокеров,
планирует дальнейшее укрепление своего имиджа на территории России и за
рубежом. Как отмечает авторитетное западное издание Forexorgan,
структура рынка Forex находится в постоянном движении, конкурирующие
компании все еще пытаются расширить присутствие на мировом рынке.
Компания Forex Capital Markets (FXCM), наряду с брендом Альпари, на
сегодняшний день является одним из лидеров отрасли. После успешно
проведенного ими IPO в декабре прошлого года (FXCM привлекла более $200
млн) шли разговоры вокруг будущих шагов в Forex-отрасли. «Другой брокер,
работающий под брендом Альпари, также быстро расширяет присутствие и
стремится к укреплению своего положения и за рубежом, — заявляет
Forexorgan. — Альпари во многом можно назвать зеркальным отражением
FXCM: бренд стал быстро развиваться в Европе, достигнув размера и темпов
роста, сопоставимых с FXCM».
FXCM, как и бренд Альпари, существует на рынке Forex с 1999 года. На
сегодняшний день у компании более 150 000 действующих счетов,
принадлежащих клиентам из 150 стран. В свою очередь, Альпари, начав
развитие в центре России, превратился в высокоорганизованного,
технологичного участника рынка, говорящего более чем на 20 языках, с
официальными партнерами в 21 стране. FXCM и Альпари не раз получали
различные престижные награды инвестиционного сообщества.
«В то время как компания FXCM оставалась в пределах существующей,
относительно узкой, представленности в течение последних двух лет,
Альпари устойчиво рос после появления на рынке США в середине 2006
года», — пишет Forexorgan. Уже около 5 лет Альпари успешно представлен в
мировых финансовых столицах, таких как Нью-Йорк и Лондон. За последнее
время начали работу официальные партнеры в Нигерии, Джакарте и Мехико,
после чего о возможностях Альпари также узнали и клиенты из Аргентины,
Доминиканской Республики, Панамы, Колумбии, Испании, Чили и других. За
2010 год Альпари охватил страны Европы, такие как Германия, Эстония,
Латвия.
«Стоит отметить, что географическое развитие — одно из важнейших
направлений деятельности Альпари, так как лидировать на рынке можно
лишь добиваясь максимальной доступности для клиентов, — говорит директор
по развитию Альпари Дмитрий Тарасов, — именно этой цели подчинено
постоянное увеличение числа наших официальных партнеров».