Главная » 2010»Декабрь»17 » Альпари стала номинантом премии European Excellence Awards 2010
Альпари стала номинантом премии European Excellence Awards 2010
12:40
Альпари стала номинантом премии European Excellence Awards 2010
Уважаемые клиенты!
В этом году видеоролик «Готовьте форекс правильно», представленный
общественности в январе 2010 года, вошел в шот-лист премии European
Excellence Awards 2010. Номинантами премии, наравне с Альпари, стали
такие всемирно известные бренды, как Electrolux, Coca-Cola, Honda,
International Olympic Committee, Opel, Philips, Tele2, Renault, Nord
Stream, Shell, HP, LG, Microsoft, Skype, BankMillennium, Mastercard,
Deutsche Bank, Puma, German Ministry of Educations & Research, Kraft
Woods, Lufthansa, Pepsi, L’Oreal, British American Tobacco, Lloyds,
Unilever, Saab, Volvo, BNP Paribas, McDonald’s, Avon, Vodafone, Audi и
другие.
Премия Excellence Awards организована международным профессиональным
журналом Communication Director и вручается за выдающиеся достижения в
области связей с общественностью по всей Европе. PR-технологи и
консультанты из различных компаний имеют возможность представить свои
проекты в 58 различных категориях. Жюри конкурса состоит из 30 опытных
экспертов в области связей с общественностью и выбирает победителей по
результатам двухэтапного голосования. В 2010 году лауреатов объявили и
поздравили на торжественной церемонии во дворце Zofín Palace в Праге.
Премия была учреждена в 2007 году и сразу получила
более 1 250 заявок на участие. В декабре 2009 года Церемония собрала
более 400 ведущих деятелей в области связей с общественностью в
императорском дворце Хофбург в Вене, где были награждены лучшие
PR-проекты прошедшего года во всех отраслях и регионах Европы.