Главная » 2011»Январь»25 » Альпари и Мэдисон-Сквер-Гарден объявили о новом маркетинговом партнерстве
Альпари и Мэдисон-Сквер-Гарден объявили о новом маркетинговом партнерстве
13:29
Альпари и Мэдисон-Сквер-Гарден объявили о новом маркетинговом партнерстве
Бренд Альпари, один из самых быстрорастущих в мире форекс-брокеров, и
Мэдисон-Сквер-Гарден, легендарный спортивный комплекс в Нью-Йорке,
объявили о заключении спонсорского соглашения. Благодаря этому контракту
Альпари
стал официальным партнером баскетбольной команды «New York
Knicks», хоккейной команды «New York Rangers» и арены
Мэдисон-Сквер-Гарден. Заключенное соглашение – не первый опыт Альпари в
области спортивного маркетинга: до 2011 года бренд выступал официальным
партнером футбольного клуба «Спартак» Москва.
«Мы рады сотрудничеству с Мэдисон-Сквер-Гарден, - сказал Даниэль
Скавронски, генеральный директор Alpari (US). - Это наше первое
спонсорское соглашение со спортивными командами США, я считаю, что оно
демонстрирует растущее влияние Альпари в Соединенных Штатах и поможет
повысить узнаваемость всего бренда. Мы готовы представить Альпари всему
миру и гордимся тем, что можем сделать это именно с арены
Мэдисон-Сквер-Гарден».
Альпари
представлен на играх команд «New York Knicks» и «New York
Rangers» в регулярном чемпионате и домашних играх плей-офф в легендарном
комплексе. Логотип бренда украшает первые ряды и светодиодные вывески
во время состязаний «Knicks». На играх «Rangers» Альпари представлен на
бортах хоккейной площадки, центральном табло – Gardenvision - и
внутренних диодных дисплеях.
Грег Эллиот, старший вице-президент по маркетинговым партнерствам
Madison Square Garden Sports, так прокомментировал это событие:
«Мэдисон-Сквер-Гарден рад сотрудничать с Альпари во время его первого
выхода на рынок спортивного маркетинга США. Благодаря этому партнерству
бренд получит возможность заявить о себе на самой известной в мире
спортивной арене, что обеспечит исключительные возможности и для
Альпари, и для его клиентов».
Альпари планирует продолжать укреплять свой имидж на территории
России и за рубежом и использовать возможности, которые ему предоставит
сотрудничество с Мэдисон-Сквер-Гарден, для работы со своими партнерами и
клиентами.